Отличался от прототипа тем, что нижняя броневая палуба соединялась с нижней кромкой броневого пояса с помощью скоса, к которому крепилась продольная броневая переборка. Кроме того, центральные (бортовые) батареи из 12 75-мм орудий имели иную конструкцию броневой защиты. Образовавшиеся срезы борта в средней части корпуса продлили для свободного прохода на ют и защитили 51-мм броневой палубой. Толщина главного броневого пояса была уменьшена до 194 мм. Боевые динамомашины разместили в машинных отделениях (по 2 в каждом).
Прошел капитальный ремонт в 1910-1911 гг. в Тулоне (Франция) на заводе фирмы "Forgec et Chantiers" с заменой котлов. В декабре 1908 года участвовал в оказании помощи населению города Мессина на острове Сицилия, пострадавшему от землетрясения. Участвовал в 1-ой мировой войне и Февральской революции.
17 октября 1917 года в бою с отрядом германских кораблей (см. Моонзунд) на рейде Куйвасту получил ряд повреждений, ввиду невозможности прохода через Моондзундский пролив из-за увеличившейся осадки по решению командования был взорван и затоплен экипажем для заграждения входа в пролив и 29 мая 1918 года исключен из списков судов Балтийского флота