Спустя два года после того, как был заложен первый из «карманных линкоров», было начато строительство второго «Panzerschiff B», который позже получил название "Admiral Scheer". Изменения по сравнению с прототипом были невелики, наиболее заметным было соединение носовой надстройки и командной башни в одну массивную надстройку. Строительство корабля было начато в Вильхельмсхавене 25 июня 1931 года. На воду остов был спущен 1 апреля 1933 года, а в строй корабль вошел 12 ноября 1934 года.
С 6 по 16 июня 1936 года "Admiral Scheer" участвует в совместных учениях с другими линкорами серии "Deutschland". После завершения учений "Admiral Scheer" и "Deutschland" обходят вокруг Британских островов и возвращаются в Германию. С 23 по 29 июня "Admiral Scheer" посещает Стокгольм.
После ремонта в 1936 "Admiral Scheer" году вместе с "Deutschland" направляется в Испанию, где осуществляет патрулирование в Средиземном море. 31 мая 1937 года "Admiral Scheer" обстреливает портовый город Альмерию в отместку за воздушный налет на "Deutschland". В марте 1939 года вместе с кораблями-близнецами "Admiral Scheer" участвует в захвате немцами Клайпеды. Перед началом второй мировой войны "Admiral Scheer" находился в Германии, где проходил ремонт двигательной установки. 4 сентября на рейде в Вильхельмсхавен он получает четыре попадания британскими авиабомбами, которые, однако, не разорвались. Однако урок был воспринят и в этом же месяце на "Admiral Scheer" пушки 88 мм заменяются на шесть орудий 105 мм. Затем с 1 февраля и по конец июля 1940 года заменяется носовая часть корабля. Мачта заменяется на цилиндрическую. Кроме того, в ходе ремонта был установлен радиолокатор FuMO-26, размещено оборудование для размагничивания и добавлено два четырехствольных 20мм зенитных автомата. В это же время "Admiral Scheer" переклассифицируется в тяжелый крейсер.
23 октября 1940 года "Admiral Scheer" вышел из Гдыни и во время шторма в ночь с 31 октября на 1 ноября незамеченным вышел в Атлантический океан. 5 ноября 1940 года потопил идущий без охраны рефрижератор «Mopan». Это судно, как и большинство последующих, принадлежало Великобритании. В тот же день "Admiral Scheer" атакует обнаруженный ранее конвой HX84, идущий из Канады и сопровождаемый вспомогательным крейсером Jervis Bay. Героическое сопротивление экипажа крейсера, оказанное противнику, позволило кораблям конвоя рассыпаться по океану но сам Jervis Bay был потоплен. "Admiral Scheer" смог потопить пять кораблей из конвоя – “Beaverford”, “Maidan”, “Kenbane Head”, “Trewellard” и “Fresno City”. Кроме того, огнем с "Admiral Scheer" были повреждены транспорт “Andalusian” и танкер “San Demetrio”.
Затем "Admiral Scheer" вышел в Центральную Атлантику. Там, 16 ноября, с судна обеспечения “Nordmark”, он принял топливо и боеприпасы. 24 ноября 1940 года в районе, расположенном к северо-востоку от Бермудских островов потопил “Port Hobart“. 1 декабря в районе Батхерста потопил “Tribesman”. 14 декабря "Admiral Scheer" вновь пополнил запасы топлива с судна “Nordmark” и передал на него пленных моряков, подобранных с потопленных судов.
Затем "Admiral Scheer" перешел экватор и 16 декабря к северу от Наталу захватил рефрижератор “Duquesa” с грузом мяса. Этот рефрижератор вошел в состав группы поддержки крейсера и затоплен был только 20 января. 22 декабря "Admiral Scheer" встречается со вспомогательным крейсером “Thor”. Затем "Admiral Scheer" направляется а север. 18 января 1941 года задерживает в районе Фритауна норвежский танкер “Sandafjord” и с призовой командой отправляет его в Бордо, куда танкер благополучно и добирается. 20 января "Admiral Scheer" потопил еще два корабля”Sandpark” и голландский “Barenveld”.
После очередной заправки "Admiral Scheer" направляется в Индийский океан. Там, к северу от Мадагаскара, "Admiral Scheer" встречается со вспомогательным крейсером “Atlantis” и прорывателем блокады “Tanenfels”. Затем, 20 февраля в том же районе немцы захватывают танкер “British Advocate” и топят греческое судно “Gregorios C.”. 21 февраля "Admiral Scheer" потопил “Canadian Cruiser”, команда которого успела передать сигнал о нападении немецкого рейдера. На следующий день "Admiral Scheer" потопил голландский “Rantaupandjang”. Тем временем, в охоту за рейдером включается шесть крейсеров, которым придается старый авианосец Hermes. Один из его самолетов находит в Индийском океане немцев четыре часа спустя после потопления ими голландского судна. Однако преследование сорвалось и немецкий корабль 3 марта проходит мимо мыса Доброй Надежды. 8 марта "Admiral Scheer" в очередной раз заправляется топливом и передает пленных моряков на судно обеспечения “Ermland”. После незначительного ремонта "Admiral Scheer"” направляется на север.16 марта, примерно в 500 милях к северо-востоку от устья Амазонки "Admiral Scheer" встречается со вспомогательным крейсером “Kormoran” и подводной лодкой U-124, на которой были привезены запасные части для радиолокатора. Затем "Admiral Scheer" без приключений проходит Ла-Манш и первого апреля 1941 года заходить в Киль.
С середины апреля крейсер ставится на ремонт, а 4 сентября переходит в Осло. Однако, четыре дня спустя за постоянной угрозы воздушных налетов "Admiral Scheer" возвращается обратно и получает назначение в “Baltenflotte”, который должен был заблокировать в Ленинграде советский Балтийский Флот. Вместе с линкором Tirpitz, крейсерами “Koln” и “Nurnberg” и несколькими эсминцами "Admiral Scheer" формировал северное крыло этой группы. Однако Балтийскому флоту было не до того – его орудия оказывали поддержку наземным частям и в конце сентября "Admiral Scheer" возвращается в Германию. После ремонта, в ходе которого было установлено два двуствольных автомата 20 мм, и тренировок личного состава "Admiral Scheer" 20 февраля 1942 года вышел в район Трондхейма вместе с крейсером “Prince Eugen”.
10 мая "Admiral Scheer" перешел в Нарвик. Оттуда он должен был направиться на перехват конвоя PQ17, однако операция была отменена, поскольку немецкая группировка была обнаружена союзниками. 16 августа 1942 года "Admiral Scheer" вышел из Нарвика в Арктику, где должен был перехватывать полярные конвои, поддерживаемый двумя подводными лодками. Однако сам крейсер попал в ледяные поля, да и разведка подкачала - противника обнаружить не удалось. Только на обратном пути 25 августа "Admiral Scheer" обнаружил советский ледокол «Сибиряков», который затонул через 73 минуты. На следующий день "Admiral Scheer" обстрелял Порт Диксон и повредил там два патрульных катера. 30 августа "Admiral Scheer" вернулся в Нарвик.
После отдыха в Норвегии крейсер в январе 1943 года попадает в сухой док в Вильхельмсхавене. Ремонт продолжается целый год, вплоть до 13 января 1944 года. После завершения ремонта "Admiral Scheer" используется как учебное судно на Балтийском море. При этом корабль постоянно дооснащался зенитными автоматами 20 мм и к середине 1944 года их было уже 29.
22 ноября 1944 года "Admiral Scheer" поддерживал артиллерийским огнем защитников полуострова Шворбе. В феврале 1945 года вместе с эсминцами эскорта обстреливал наступающие советские войска под Эльблагом и Фромборком.
6 марта "Admiral Scheer" направляется на ремонт в Киль и там 9 апреля 1945 года был потоплен самолетами британских ВВС Военно-воздушные силы. После того, как рядом с корпусом разорвалось пять тяжелых бомб, "Admiral Scheer" перевернулся. Останки крейсера лежали до 1948 года, пока его частично не разрезали на лом, но большая часть корпуса оказалась замурована в новой набережной.