Этот линкор был заложен по заказу бразильского правительства под названием «Рио-де-Жанейро», но в 1913 году заказчик отказался от корабля, так как не смог его оплатить. Недостроенный линейный корабль был продан Турции и получил имя «Султан Осман I».
В июле 1914 г. пять сотен турецких моряков прибыли в Англию принимать корабль. Отход в Турцию корабля, намечался на 3 августа. Но за день до этого англичане объявили об его конфискации. Адмиралтейство решило одним ударом убить двух зайцев: лишить вероятного противника мощной боевой единицы и бесплатно усилить свой собственный флот еще одним дредноутом.
Бывший бразильско-турецкий линкор получил название "Agincourt" и спустя две с половиной недели после конфискации вошел в состав Гранд Фпита. Корабль состоял в 4-й эскадре линкоров и участвовал в Ютландская битва.
Конструкция корабля необычна прежде всего увеличенной длиной корпуса и 14 орудиями калибра 305 мм, расположенными в семи башнях. Существенно возросшая масса привела к ослаблению корпуса; тем не менее, корабль отличался хорошей мореходностью.
Война показала, что слишком большое количество 12-дюймовых пушек не является достоинством проекта. Огнем артиллерии было трудно управлять, а корпус корабля при бортовом залпе из всех орудий испытывал серьезные перегрузки. Когда в Ютландская битва дредноут дал полный залп в сгустившихся сумерках, морякам на соседних кораблях показалось, что взорвался очередной линейный крейсер. Английский историк Оскар Парке назвал "Agincourt" «плавучим артиллерийским погребом, лучшей защитой которого является извергаемый им мощный огонь». Для обозначения орудийных башен не хватило принятых в английском флоте букв, поэтому их именовали по дням недели.
В 1917 году трехопорные мачты были заменены на одинарные, а впоследствии вообще сняты.
С 1919 г. "Agincourt" находился в резерве.
В 1921 г. Англичане предложили Бразилии купить его за половину прежней цены. Но крупнейшая страна Южной Америки к тому времени уже потеряла интерес к подобным гигантам. 19 декабря 1922 г. Линкор был исключен из списков флота, а в 1924 г. Сдан на слом.