В 1949 году в НАТО North Atlantic Treaty Organization (Организация Североатлантического договора) возникла необходимость в создание дешевых кораблей для противолодочных эскортов. За основу был взят британский эсминиц проекта 12, но c многочисленными модификациями.
В конце 1950-ых все эсминцы типа "St.Laurent" прошли перевооружение и получили систему систему Beartrap - «Медвежий капкан» для посадки вертолета. Первоначально на палубу корабля с вертолета спускался трос, который попадал в специальный захват, затем «Си Кинг» притягивается к ВПП Взлётно-посадочная площадка корабельной лебедкой. При касании вертолетом палубы срабатывает особое пневматическое устройство - «капкан», зажимающее двумя балками специальный выступ на фюзеляже. «Пойманный» винтокрылый аппарат перемещается в ангар с помощью тросовой тележки.
В 1980-ых все корабли за исключением " St.Laurent" прошли модернизацию что позволило увеличить их срок службы еще на 10 лет.