Недостаточную мореходность кораблей типа Indiana попытались устранить на броненосце "Iowa". Полубак занимал 2/3 корабля, защищая носовую башню от волнения. Схема защиты повторяла Indiana вариант, но пояс был длиннее на 12 метров, хотя и тоньше. Орудийные установки главного калибра стали сбалансированными, и в них вновь появились 12-дюймовки. Башни 203-мм калибра отодвинули к бортам, чтобы обеспечить большие углы обстрела. Четыре 6-дюймовки заменили на шесть 102-мм пушек в надежде на их более высокую скорострельность, но их снаряд мог лишь поцарапать вражеский броненосец. "Iowa" можно назвать, по американским меркам, скоростным броненосцем: на испытаниях он развил больше 17 узлов.
"Iowa" подверглась модернизации в 1909 году. Предпринималась попытка улучшить 12-дюймовые установки; вместо мелкой артиллерии установили дополнительно четыре 102-мм орудия. В 1919 году его переклассифицировали в “броненосец береговой обороны № 4”. "Iowa" стала первым радиоуправляемым кораблем-целью. В качестве топлива нефть заменила уголь. Бывший линкор мог выполнять 9 команд, что заметно оживляло артиллерийские стрельбы. К столь совершенной игрушке относились по возможности бережно, стреляя по кораблю снарядами без взрывчатки, но в конце концов 610-килограммовые “чемоданы” с дредноутов разворотили старый корабль, и в 1926 году его пришлось сдать на слом.