С течением времени стало ясно, что отсутствие вертолетного ангара на эсминцах типа Arleigh Burke Flight I является серьезным недостатком, существенно снижающим их возможности в части противолодочной обороны. Кроме того, стала ясна необходимость повысить возможности кораблей этого типа по борьбе с береговыми целями. В связи с этим, проект корабля был серьезно переработан и дальнейшие эсминцы строились по проекту "Arleigh Burke Flight II".
Эсминцы типа "Arleigh Burke Flight II" представляют собой вариант Arleigh Burke Flight I с ангаром на два вертолета. Эсминцы второй серии имеют (в отличие от базового проекта) более совершенный комплекс РЭБ SLQ-32(V)3 и усовершенствованные системы обмена информацией Link 16 и TADIX. В составе системы "Оперативной проверки готовности" используется ЭВМ Электронно-вычислительная машина типа UYK-44.
По сравнению с Arleigh Burke Flight I корпус удлинен на 1.5 м. Положение центра величины и центра тяжести понижено за счет более легкой надстройки. На трех четвертях длины корпуса увеличена толщина обшивки. Конструкция гребных винтов улучшена для снижения уровней кавитационного шума. Расширены жилые помещения для размещения личного состава авиагруппы, а также женщин-военнослужащих. Для увеличения живучести в корпусе корабля дополнительно установлены пять бронированных переборок.