27 декабря 2011 года правительство Бразилии подписало с корпорацией BAE Systems контракт на приобретение трех больших патрульных кораблей, изначально заказанных для береговой охраны Тринидада и Тобаго. Бразилия заплатила за указанные три патрульных корабля 133 млн. фунтов стерлингов, в то время как первоначальный контракт BAE Systems на постройку этих единиц для Тринидада и Тобаго заключался за 150 млн. фунтов.
Контракт с правительством Тринидада и Тобаго на постройку для береговой охраны этого государства трех патрульных кораблей был заключен британской компанией VT Group в апреле 2007 года. В середине 2008 года VT Group сформировала с корпорацией BAE Systems совместное предприятие в области надводного кораблестроения BVT Surface Fleet, которому и перешла постройка заказанных патрульных кораблей. Но уже в сентябре 2009 года BAE Systems полностью приобрела судостроительные мощности у VT Group, в результате чего BVT Surface Fleet было переформировано в подразделение BAE Systems Surface Ships.
Первоначально все три корабля для Тринидада и Тобаго должны были строиться на предприятии VT Group в Портсмуте, однако после создания BVT Surface Fleet постройка второго и третьего кораблей была передана в Глазго - там строительство корпусных секций для них велось в Говане с окончательной постройкой в Скотстауне. В целом VT Group/BVT Surface Fleet выполняли контракт со значительными задержками (превысившими год), что связывали с загруженность портсмутской верфи постройкой корветов для Омана и с последующим переносом постройки патрульных кораблей в Глазго. Так, головной корабль CG Guided Missile Cruiser (крейсер УРО) 50 Port of Spain (все три единицы получили названия в честь крупнейших городов Тринидада и Тобаго) был заложен в Портсмуте в январе 2008 года и должен был быть передан заказчику уже в мае 2009 года, но в реальности только 18 ноября 2009 года был спущен на воду. Отставание от контрактных сроков в итоге превысило год, что и стало роковым. Сформированное в мае 2010 года в результате выборов новое правительство Тринидада и Тобаго, возглавляемое лидером Объединенного национального конгресса и коалиции Народного партнерства Камлой Персад-Биссессар, объявило о намерении аннулировать программу закупки патрульных кораблей. В предвыборный период Персад-Биссессар активно критиковала данный контракт, заключенный прежним правительством Народного национального движения тогдашнего премьер-министра Патрика Маннинга, как за чрезмерную стоимость и за задержки в реализации контракта, так и за якобы технические недостатки и за некие "коррупционные" аспекты. Уже в июле 2010 года правительство Персад-Биссессар начало переговоры с BAE Systems об аннулировании контракта, официально сообщив об отказе получать корабли в сентябре. 21 сентября 2010 года контракт был окончательно расторгнут.
К этому времени головной патрульный корабль полностью завершил все испытания и находился на этапе завершения подготовки тринидадского экипажа (хотя по плану он должен был быть передан заказчику в мае 2009 года). Второй корабль завершил морские испытания 6 сентября 2010 года и подготавливался к передаче заказчику в октябре. Третий корабль находился в высокой степени готовности в достройке в Скотстауне. После аннулирования контракта работы на нем были прекращены, а два первых корабля поставлены в отстой в Портсмуте. Праительство Тринидада и Тобаго выплатило к этому времени за постройку кораблей 100 млн. фунтов.
В течении более года BAE Systems вела поиски нового покупателя для этих кораблей (известно, в частности, что велись переговоры с Таиландом и Вьетнамом), однако в итоге нашла такового в лице ВМС Военно-морские силы Бразилии.
Два первых готовых корабля переданы ВМС Военно-морские силы Бразилии уже в 2012 году, а третий будет достроен и передан новому заказчику в 2013 году.