Начать поиск
АПЛ / SSN
Исторические фильмыХудожественные фильмыДокументальные фильмыРазные роликиВеликий ВостокВзрыв в БременхафенеNorth CarolinaDoterelМонтанаCamperdown и VictoriaDrummond CastleГенерал СлокамУаратаEmpress of IrelandПервая мироваяS-5Миноносцы на камняхВестрисGeorges PhilipparНиобеяМорро КаслВторая мироваяGrandcampНороник...Подъем с глубиныРекорды "Гиннеса"Морские договорыМодели кораблейТак умирают кораблиНам пишутТы не поверишьХудожники рисуют корабли3D ScreensaverИгрыЮморСтаринные морские карты (XIII-XVIII в.в.)Морские сигнальные флагиМорские меры длиныОбъект 825Модели друга семьиЗарубежные ВМФРусские ВМФОфициальные ВМФВоенные ресурсыСправочники/ЭнциклопедииЗа линией фронтаВоенно-историческая библиотекаБоевые корабли мира на рубеже XX-XXI вековАрсенал коллекцияСерия "Война на море"Журнал "Морская кампания"Боевые корабли мираКорабли и сраженияБроненосцы русского флотаМемуарыРазноеАвстралияАвстро-ВенгрияАлжирАнглияАргентинаБразилияВенесуэлаГерманияГрецияДанияЕгипетИзраильИндияИндонезияИракИранИрландияИспанияИталияКабо-ВердеКанадаКитайКолумбияКубаЛатвияМалайзияМароккоМексикаМозамбикНамибияНидерландыНовая ЗеландияНорвегияОАЭПакистанПольшаРоссияРумынияСаудовская АравияСингапурСШАТаиландТайваньТурцияУкраинаФилиппиныФинляндияФранцияШвейцарияШвецияЮАРЮгославияЮжная КореяЯпония
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьСмерть в боюПожар/ВзрывСтолкновениеПриродные явленияПричина не известнаГражданское судно на войнеДругое
Александр IIIБеклемишев Михаил НиколаевичДэвид БиттиРоберт БлейкЖюль ВернЛеонардо да ВинчиСебастьян Ле Претр де ВобанГоршков Сергей ГеоргиевичСальвадор ДалиКарл ДёницДжон Рашуорт ДжелликоДжон Пол ДжонсДжордж ДьюиЕкатерина II ВеликаяЭндрю Браун КаннингемКен Элтон Кизи...
ГлавнаяКораблиАвианесущие кораблиГидроавианосцыАвстралияAlbatross
Австралия
Albatross
Англия
Ark Royal IEngadineBen-my-ChreeCampania
Германия
AnswaldSanta ElenaFriesenlandBussard
Испания
Dedalo
Италия
Giuseppe Miraglia
Россия
Orlitsa
США
Wright
Франция
La FoudreCommandant Teste
Швеция
Gotland
Югославия
Zmaj
Япония
Nisshin
Albatross1929/1954(13) 
СтранаАвстралия
ТипГидроавианосец
Общие характеристики
Длина (м):135,2
Ширина (м):18
Водоизмещение (тонн):4800
Скорость (узлов):22
Запас хода (миль):4280
Осадка (м):5,2
Экипаж:452
Вооружениe
Орудия:8 120 мм
Самолеты:9
Системы ПВО Противо-воздушная оборона:2 QF2 Mark VIII
Пулеметы:24

В 1927—29 гг. англичане построили для флота своего Австралии гидроавианосец "Albatross" по специальному проекту. Корабль был построен на верфи «Cockatoo Docks and Engineering Company» в середине 1920-х годов, чтобы ликвидировать простой верфи во время Великой Депрессии, а введен в эксплуатацию в начале 1929 года.

"Albatross" имел очень длинный полубак, на верхней палубе которого находились три мощных крана и катапульта. Внутри размещались мастерские авиатехнического обслуживания и ангар на 9 гидропланов. Краны поднимали гидропланы из ангара через люки на верхнюю палубу и ставили на катапульту. После посадки они же поднимали самолеты с поверхности воды и опускали в ангар.

В целом корабль оказался не слишком удачным. В 1938 г. австралийцы вернули его флоту метрополии в качестве компенсации за приобретение легкого крейсера Hobart.

Хотя для англичан было мало пользы от гидроавианосца, корабль начал активно эксплуатироваться после того как нескольких авианосцев были уничтожены в начале второй Мировой Войны. "Albatross" изначально базировался в Южной Африке и служил для патрулирования и сопровождения конвоев в Южной Атлантике. В середине 1942 года был переведен в Индийский Океан. В начале 1944 года, судно было преобразовано в "инженерный десантный корабль" для участия в операции по высадки союзных войск в Нормандии, и использовалось для ремонта десантных катеров и других судов. В октябре 1944 "Albatross" получил торпеду в борт, но остался на плаву и был отбуксирован в Англию для ремонта. После завершения ремонта, в начале 1945 года, "Albatross" использовался как судно поддержки для проведения минных операций. Был выведен из эксплуатации после окончания войны.

В 1946 г. "Albatross" продан компании «South Western Steam Navigation» для коммерческого использования. В 1948 году был переоборудован в пассажирский лайнер, получил название «Hellenic Prince» и начал совершать коммерческие рейсы из Европы в Австралию.

В 1953 году «Hellenic Prince» использовался как транспорт для перевозки войск во время военного конфликта в Кении.

В 1954 году разобран на металлолом.

версия для печати В условиях современного бизнеса приходится постоянно учиться и обучаться, чтобы быть в тренде последних событий. Качественные семинары тренинги позволят менеджерам как повышать свой интеллектуальный уровень, так и обеспечивать рост продаж за счет качественного сервиса и грамотного предложения своих услуг клиентам и партнерам.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.