Самые удачные среди эскортных авианосцев британской постройки. Были переоборудованы из недостроенных рефрижераторов, находившихся на стапелях и реквизированных в июле-октябре 1942 г.
Низкая степень готовности теплоходов позволила внести в их конструкцию многие важные изменения. Например, удалось увеличить число водонепроницаемых переборок, построить усиленную полетную палубу, обеспечивавшую дополнительную прочность корпуса. Кроме того, они получили широкие ангары: у "Nairana" и "Vindex" размером 70,4 х 18.6 метров, "Campania" — 60,4 х 19,4 метров. Высота ангаров на всех трех кораблях составляла 5,33 м. В трюмы для повышения остойчивости загрузили от 1620 до 3000 тонн балласта.
Авианосцы имели одну катапульту, один лифт (13,7 х 10,4 м), от 4-х до 8-и аэрофинишеров, аварийный барьер. Авиационно-техническое оборудование было рассчитано на эксплуатацию самолетов массой до 7 тонн. Запас бензина составлял 235000 литров. Авиационный боезапас включал 21 торпеду, 270 глубинных бомб, 126 бомб по 227 кг и 180 бомб по 113 кг. Радиоэлектронные средства включали в себя радары типов 277, 281 В, 293 и американский радиомаяк типа YE. Авианосец "Campania" впервые в истории имел боевой информационный центр.