Проект "Jiangkai I" является значительно более совершенным, чем предыдущие фрегаты китайской постройки, такие как проект 053H «Цзянху» и проект 053H2G/H3 «Цзянвэй», и приближаются по размерам и возможностям к современным фрегатам западной постройки.
Также как и французские фрегаты типа La Fayette, проект "Jiangkai I" построен с использованием элементов технологии «стэлс», включая сглаживание стыков поверхностей для минимизации эффективной площади рассеивания, радиопоглощающую окраску корпуса, уменьшение сечения выступающих конструкций, однако отнести его к концепции Стелс-корабли не представляется возможным.
Проект "Jiangkai I" имеет радиолокационный комплекс, состоящий из китайской РЛС Радио-локационная станция обнаружения воздушных и надводных целей тип 360S (дальность обнаружения самолетов — 150 км, противокорабельных ракет — 50 км), РЛС Радио-локационная станция управления огнём ЗАК Зенитно-артилерийский комплекс тип 347G, РЛС Радио-локационная станция управления огнём артиллерийской установки и противокорабельных ракет тип 344, РЛС Радио-локационная станция управления огнём ЗРК Зенитно-ракетные комплексы HQ-7 тип 345. Корабль также имеет навигационную РЛС Радио-локационная станция MR-36A.
Энергетическая установка — дизельная по системе CODAD. Основу установки составляют четыре дизельных двигателя SEMT Puelstick 16 PA6V-280 STC. Подобные двигатели 12 PA-6V-280 STC, только меньшей мощности, установлены на французских фрегатах типа La Fayette. Китай закупил технологию производства этих двигателей в конце 1990-х годов и производит их по лицензии на дизельном заводе в Шэньси. Мощность двигателя составляет 6330 л. С., мощность всей энергетической установки — 25320 л. С.
Вертолётная площадка на корме с ангаром обеспечивает базирование одного вертолёта Harbin Z-9C или Ка-28.
Развитием проекта стали корабли серии Jiangkai II.