Заложен 7 января 1935 года на верфи фирмы «Deutsche Werke AG Auxiliary Ship (вспомогательное судно общего назначения)» в Киле. Спущен на воду 30 ноября 1935 года и 13 мая 1937 года вступил в строй.
26 октября 1938 года вошёл в состав 1-й флотилии эскадренных миноносцев кригсмарине.
С началом Второй мировой войны принимал участие в Польской кампании.
26 октября 1938 года вошёл в состав 1-й флотилии эскадренных миноносцев кригсмарине. С октября 1939 года по февраль 1940 года действовал в Северном море и Балтийских проливах, в том числе в минно-заградительных операциях у восточного побережья Великобритании. Участвовал в операции «Викингер» 22 февраля 1940 года.
С октября 1940 по март 1941 года базировался и действовал в Западной Франции.
С марта по июнь 1941 года проходил ремонт, после чего был перебазирован в Норвегию.
13 июля 1941 года совместно с эсминцами «Карл Гальстер», «Герман Шеман», «Ганс Лоди» и «Фридрих Экольдт» потопил в Баренцевом море советский сторожевой корабль «Пассат».
24 июля совместно с эсминцами «Карл Гальстер», «Герман Шеман» и «Фридрих Экольдт» потопил в Баренцевом море советское гидрографическое судно «Меридиан».
10 августа совместно с эсминцами «Ганс Лоди» и «Фридрих Экольдт» потопил в Баренцевом море у входа в Кольский залив советский сторожевой корабль «Туман». С сентября по ноябрь снова в ремонте. В феврале 1942 года участвовал в операции «Церберус», в ходе которой был легко поврежден британской авиацией.
В дальнейшем, до мая 1943 года, снова был задействован в Арктике.
7 сентября 1942 года совместно с эсминцами «Z-30», «Z-29» и «Фридрих Экольдт» участвовал в постановке минных заграждений «Романов» и «Цесаревич» между полуостровом Канин и островом Колгуев (всего выставлено 90 мин ЕМС и 90 мин EMF) На данных минах 26 ноября 1942 года подорвался советский ледокол «Микоян».
5 — 9 ноября в составе боевой группы во главе с тяжёлым крейсером Admiral Hipper действовал в северо-восточной части Баренцева моря (операция «Хоффнунг»), в декабре участвовал в операции «Регенбоген».
В мае — сентябре 1943 года эсминец проходил очередной ремонт. 27 октября 1943 года получил повреждение в результате навигационной аварии у Кармсунна, ремонт продолжался до августа 1944 года.
После этого до февраля 1945 года эсминец действовал в Скагерраке и Каттегате, при этом 5 августа 1944 года в машинно-котельном отделении корабля произошёл пожар. 5 ноября того же года был легко повреждён в результате навигационной аварии в гавани Хортена.
24 апреля 1945 года эсминец был тяжело повреждён британской авиацией в Скагерраке. 14 мая 1945 года капитулировал в Осло.
15 января 1946 года по репарациям был передан Великобритании, зачислен как эскадренный миноносец Н-97 в состав Королевского военно-морского флота. Исключён из состава флота из-за сильного износа в январе 1947 года. В 1948 году продан на слом корпорации «BISCO», в 1949 году разобран на металл.