20 декабря 2011 года по результатам международного тендера компания DSME подписало контракт стоимостью 1,1 млрд. долл. на строительство для индонезийского флота трех подводных лодок германского проекта 209/1200 (которые оно строило для ВМС Военно-морские силы Южной Кореи в 1980-1990-е годы как тип Chang Bogo, и на которые имеет лицензионные права - сейчас проект иногда именуется DSME209). Согласно условиям контракта, первые две лодки строятся на DSME (со сдачей в 2016–2017 годах), а третья должна была сооружаться (фактически собираться из секций) при содействии и технической помощи южнокорейской стороны на модернизируемом индонезийском государственном судостроительном предприятии РТ РAL в Сурабае c плановым окончанием в 2018 году.
Индонезийский контракт стал первым прорывом южнокорейской судостроительной промышленности на мировой рынок подводного кораблестроения. Примечательно, что в данном случае южнокорейцы обошли не только российское предложение постройки двух подводных лодок проекта 636 (в том числе в счет российского кредита), но и предложение самого первоначального строителя лодок проекта 209/1200 – германской компании Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), действовавшей в индонезийском тендере в партнерстве с турецкими верфями.
Для Индонезии проект 209/1200 существенно доработан поэтому его называют "Improved Chang Bogo".