8 сентября 1923 г. на рифы у острова Сан-Мигел, неподалеку от побережья Калифорнии, выбросился пароход "Куба". Никто из членов экипажа не погиб, но эфир был забит потоком радиограмм, которыми обменивались судовладельцы, капитан судна, спасательные суда, береговые станции и служба Береговой охраны США, пытаясь предпринять что-то для спасения судна.
К военно-морскому флоту США все это не имело никакого отношения, если не считать того, на первый взгляд, не связанного с происшедшим факта, что именно в это время 18 кораблей из состава военно-морских сил находились на учениях в закрытом плотным туманом районе на расстоянии примерно 75 миль к северу от Санта-Барбары и в непосредственной близости от острова Сан-Мигел.
Ядро отряда составляли семь быстроходных четырехтрубных эсминцев длиной около 95 м, построенных в период 1918-1920 гг. Флагманский корабль, эсминец "Делфи” (DELPHY DD Destroyer (эскадренный миноносец) #261) вел за собой свою "волчью стаю" со скоростью порядка 20 уз в густом тумане. К сожалению, флагман на 30 миль сбился с правильного курса. Возможно, это объяснялось тем, что переговорам "Делфи" с берегом сильно мешал интенсивный радиообмен между "Кубой" и ее спасателями. Так или иначе, никто на борту эсминца даже не подозревал, что они уклонились от курса.
Находясь к северу от мыса Аргузло, "Делфи" наскочил на скалы, гряда которых примерно на 100 м вдавалась в океан. Шесть следовавших за ним эсминцев, очевидно, уже не успели изменить курса. В течение нескольких секунд "Ли" (S. P. LEE DD Destroyer (эскадренный миноносец) #310), "Янг" (YOUNG DD Destroyer (эскадренный миноносец) #312), "Николас" (NICHOLAS DD Destroyer (эскадренный миноносец) #311), "Вудбери" (WOODBURY DD Destroyer (эскадренный миноносец) #309), "Чаунси" (CHAUNCEY DD Destroyer (эскадренный миноносец) #296) и "Фуллер" (FULLER DD Destroyer (эскадренный миноносец) #297) в идеальном боевом порядке наскочили на скалы вслед за своим флагманом. Только благодаря хладнокровию и выдержке экипажей число погибших не превысило 22 человек. Механики, мгновенно погасив топки, предотвратили неминуемый взрыв котлов от хлынувшей в машинные отделения воды. Несколько человек геройски бросились в бушующий прибой, чтобы доставить на берег спасательные лини с сидевших на рифах кораблей.
Поскольку основные источники электроэнергии на эсминцах сразу же вышли из строя, место действия освещали только сигнальные фонари, и в их мерцающем свете моряки заметили на берегу случайно оказавшуюся там женщину. Она помогла уже терявшим силы пловцам выбраться на сушу. Вскоре из подручных материалов на берегу соорудили вышку и все 630 человек были благополучно сняты с кораблей.
Люди были спасены, однако корабли спасти не удалось - при ударе о подводные скалы легкие корпуса эсминцев сплющились как походные котелки. Следственная комиссия заседала при закрытых дверях, и результаты ее работы так никогда и не стали достоянием гласности.