В 1976 году на оснащение французских морских ядерных сил поступила БРПЛ Баллистическая ракета подводных лодок третьего этапа, которая получила обозначение М20. По своему техническому уровню она была значительно совершенней своих предшественниц. Новая ракета представляла собой своеобразный гибрид французских баллистических ракет морского и наземного базирования.
М20 выполнена двухступенчатой с последовательным расположением маршевых ступеней. Первая ступень осталась такой же, что и у M2, а вторая ступень и головная часть были целиком взяты от БРСД S-3. Корпус РДТТ Ракетный Двигатель Твердого Топлива 2-й ступени изготавливался из стекловолокна и имел одно неподвижное утопленное сопло. Применение нового конструктивного материала позволило достичь экономии массы ракеты. Управление полетом на этапе работы двигателя осуществлялось путем впрыска фреона в закритическую часть сопла.
Значительным доработкам подверглась инерциальная система управления. Она была оснащена электронным вычислительным блоком, а гиростабилизированная платформа - блоком скоростных гироскопов. В результате КВО Круговое вероятное отклонение при стрельбе составило 900 м. Появилась возможность проводить переприцеливание ракет на заранее определенные цели.
Мощная моноблочная термоядерная головная часть мегатонного класса кроме боевого заряда и его автоматики содержала комплекс средств преодоления противоракетной обороны. При чем, ее разработчики ориентировались на характеристики советской системы ПРО Противо-ракетная оборона. Повысилась надежность и эффективность ядерного зарядного устройства.
БРПЛ Баллистическая ракета подводных лодок М20 постепенно вытеснила более ранние образцы ракет на трех ПЛАРБ Атомная подводная лодка с баллистическими ракетами, вошедших в боевой состав флота до 1976 года. Как и M1/M2 эта ракета предназначалась для поражения крупных площадных целей. В эксплуатации БРПЛ Баллистическая ракета подводных лодок М20 находились до конца 80-х годов.